Лечение пародонтоза

Пародонтоз считается наиболее распространенным заболеванием в области стоматологии. Его опасность заключается в том, что развитие недуга происходит постепенно, а значительный ущерб зубам и околозубной поверхности наносится приблизительно в 45-50 годам.

Симптомы

На начальных стадиях пародонтоз проявляется кровотечением десен и болью. После этого следует расшатывание зубов, и, в конце концов, они уже не могут удержаться в челюсти. За довольно небольшое время человек иногда лишается больше половины своих зубов.

Во избежание подобного неприятного исхода следует при первых же симптомах обращаться к пародонтологу, который назначит оптимальное лечение.

Лечение

На сегодняшний день наиболее эффективным способом борьбы с этим недугом считается лечение пародонтоза лазером. Его суть состоит в том, что при помощи лазерного луча удаляются пародонтозные карманы. При лечении пародонтоза данным способом обеспечивается максимальная чистота и гигиена, которую не получается достичь иными методами.

При лазерном лечении пародонтоза в стоматологии пациенту не требуются никакие обезболивающие средства. При очень высокой чувствительности к боли по желанию клиента может быть использовано немного местной анестезии.

Процедура проводится довольно быстро, при этом происходит дезинфицирование даже наиболее сложно доступных мест нахождения пародонтозных карманов.

Прежде чем начать непосредственно само очищение, врач-пародонтолог наносит на десны особый гель, убивающий патогенные микробы (примерно на 10-15 минут). После этого гель смывается, и начинается непосредственное воздействие на соответствующие области лазерным лучом. Как правило, луч задерживается на каждом участке обработки на несколько минут. Раствор, который остался на деснах, под действием лазера начинает активироваться и выделять кислород, расщепляющий бактерии.

У такого способа лечения есть ряд значительных преимуществ, которые делают его лучшим вариантом избавления от пародонтоза:

1. Безболезненность, отсутствие травм и крови.
  2. Стерильная рана.
  3. Непродолжительный период процедуры.
  4. Скорое восстановление.
  5. Комфорт и удобство во время лечения.
  6. Отсутствие противопоказаний и побочных явлений.

Цена лечения пародонтоза лазером относительно невысокая и зависит от степени запущенности заболевания. В Центре Стоматологии и Дентальной Имплантации «Имплант52» ее проводят квалифицированные специалисты с большим опытом.

СОГЛАСИЕна обработку персональных данных
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в целях:
- обеспечения соблюдения законов РФ и иных нормативных правовых актов;
- предоставления сведений в ООО «ИМПЛАНТ52» для заполнения медицинской документации,
даю согласие

Обществу с ограниченной ответственностью ООО «ИМПЛАНТ52», расположенному по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Евгения Никонова,7/24, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Перечень моих персональных данных, на обработку которых я даю согласие:
- фамилия, имя, отчество; пол, возраст;
- номер телефона (мобильный), адрес электронной почты;
- сведения о состоянии здоровья, медицинские показатели, заключения и рекомендации специалистов клиники ООО «ИМПЛАНТ52».
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме

Обновить изображение